Воскресенье, 29.12.2024, 19:57
РМО учителей информатики Жигаловского района
Иркутской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Коллеги

Категории раздела
информатика 1 класс [1]
разработки уроков
информатика 2 класс [3]
разработки уроков
информатика 3 класс [1]
разработки уроков
информатика 4 класс [6]
разработки уроков
информатика 5 класс [13]
разработки уроков
информатика 6 класс [6]
разработки уроков
информатика 7 класс [17]
разработки уроков
информатика 8 класс [2]
разработки уроков
информатика 9 класс [4]
разработки уроков
информатика 10 класс [10]
разработки уроков
информатика 11 класс [12]
разработки уроков
Методические пособия для учителей информатики [7]

Статистика сайта
Фото: 469
Файлы: 143
Статьи: 9
Гостевая книга: 58
Тесты: 10

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Праздники сегодня

Главная » Файлы » методическая копилка » информатика 6 класс

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
информатика 6 класс | Просмотров: 1123 | Загрузок: 0 | Добавил: Elena | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

информатика 6 класс | Просмотров: 729 | Загрузок: 0 | Добавил: Elena | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Машинная графика Бейсика

Знакомство с оператором DRAW

Пояснительная записка

 «Графический оператор DRAW  в  языке программирования Бейсик» является одной из наиболее интересных тем в школьном курсе информатики. С одной стороны, она позволяет осуществить повторение графических операторов в Бейсике, используемых для изображения рисунков, - Pset, Line, Paint. На этой основе можно сформировать и закрепить навыки работы с линейными алгоритмами. Ребята впервые знакомятся с символьными переменными. Расширяется кругозор учащихся, развиваются их творческие способности. Соблюдается преемственность в применении компьютерных методов решения задачи.  Учащиеся продолжают знакомиться с панелью меню языка программирования Бейсик (учатся сохранять, открывать, копировать, вырезать, вставлять и т.д. отдельные части программы или всю программу в целом).   

информатика 6 класс | Просмотров: 1490 | Загрузок: 316 | Добавил: Elena | Дата: 27.09.2012 | Комментарии (0)

Внимание

Фото дня

Фразы дня
Лучшая тонкость — простота.

Погода

Поиск

конкурс
Мой мир – реальный и виртуальный

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz