Всероссийский конкурс-марафон
«Урок 21 века: Многоликий Интернет для педагога»
Организаторы марафона:
- Международная школа SMASH (г. Санкт-Петербург),
- Муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно – методический центр развития образования»,
- Региональный центр координации цифровизации ПОО ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»(г. Белгород),
- ГБПОУ ИО Усольский техникум сферы обслуживания (г. Усолье-Сибирское, Иркутская область).
Целью марафона является развитие информационной компетентности педагогов.
Задачи марафона:
- представление и популяризация организации интерактивной работы с учащимися с помощью информационных технологий;
- стимулирование педагогов к организации проектной деятельности с использованием ИКТ, применения смешанного и электронного обучения, реализации элементов геймификации в образовании;
- развитие познавательного интереса обучающихся в конкретной предметной области;
- формирование опыта работы с информационными технологиями всех участников марафона.
Информационная поддержка осуществляется по адресу: https://nitforyou.com/proekty/makeclass/
УЧАСТНИКИ МАРАФОНА
К участию в марафоне приглашаются педагоги общеобразовательных организаций.
Участие в марафоне индивидуальное и бесплатное.
От одной образовательной организации в марафоне могут принять участие неограниченное количество человек.
ЖЮРИ
Для оценки конкурсных работ участников марафона формируется жюри, в состав которого входят педагогические работники и специалисты, работающие в области информационных технологий.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАРАФОНА
Регистрация участников – до старта марафона 01.11.2019 на сайте конкурса. Участникам предоставляется возможность включиться в марафон с поздним «стартом» (регистрацией), но день финиша для всех участников независимо от начала старта является строго определенным.
Каждый участник должен дойти до финиша не позднее назначенного дня независимо от старта и скорости прохождения каждого этапа. Таким образом, участники самостоятельно определяют темп прохождения каждого этапа марафона.
|